PESADELO DOS PROFESSORES SÉRIOS...

Será este o nosso futuro assombrado? Tomara que não!

Comentários

Anônimo disse…
[url=http://www.pi7.ru/foto/1496-bolshoy-sbornik-prikolov-23-foto.html ]"Гормон Любви" повышает доверие, а не безумие [/url]
У моего молодого человека есть мечта - машина. И вот вот она обязана осуществиться, но каждый день возникают какие-то обстоятельства и машина откладывается. Недавно у нас была годовщина встреч. И что-то подтолкнуло меня подарить ему коллекционную модель машинки его мечты. Это очень великолепная машинка, сделана как истинная, двери все открываются, руль крутится, вообщем очень прикольная вещь =) Но мой МЧ так не посчитал....как оказалось своим презентом я его задела, мол презент с иронией, он так мечтает о машине, а я ему игрушку подарила, что бы он по столу с ней игрался....свои обиды он отрицает, но по нему видно, что он недоволен и расстроен. Я очень переживаю по этому поводу....скажите я действительно преподнесла ему обидный презент????

Postagens mais visitadas deste blog

CULTURA, INTERCULTURALIDADE E MULTICULTURALISMO: UM INVENTÁRIO DAS IGUALDADES E DIFERENÇAS TEÓRICAS NA EDUCAÇÃO

Pêndulo